Магия Шуток. Иллюзия. Время.
| |
Мальстром | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:12 | Сообщение # 1 |
 Сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Магия Шуток Одна из самых неоднозначных. На первый взгляд, большинство заклинаний магии Шуток – маловразумительная смесь из заклинаний самых разных школ, которыми маги исходных направлений пользуются чрезвычайно редко из-за их полной бесполезности или бессмысленности. Летающие торты, кактусы, вырастающие на голове, ямы, появляющиеся под ногами… Бессмысленно и, по большей части, не смертельно. Но когда торт попадает в лицо магу, специализирующемуся в защитной магии и считающему, что появляться на людях без, как минимум, десяти уровней Личной защиты просто неприлично, маг Смерти, чье прикосновение несет смерть всему живому, покрывается розочками, а тот, кто питается одними собаками в вопросе левитации, падает в магическую яму … Смешно? Только не тем, кто эти шутки способен оценить по настоящему. Но на такое способны лишь шутники, достигшие высших уровней мастерства. Ученики и подмастерья отрабатывают свои приколы на тех, кто не может от них защититься. Магию шуток очень часто выбирают те, кто полагает ее самым простым и безопасным направлением, в котором для достижения уровня Высшего можно особо не стараться. Такие редко выходят за уровень подмастерья, даже если их торты и превращаются в шедевры поварского искусства. Именно из-за этого многие считают Магию Шуток бессмысленной, бесполезной и абсолютно безопасной. Те, кто знает чуть больше, полагают это одной из тех шуток, к которым следует относиться предельно серьезно. Хохмы и Приколы – одно из направлений Магии Шуток. Самое яркое и известное. Именного его выбирают любители легкого пути, именно им прикрываются те, кому есть, что скрывать. Есть и другие. Например, в рамках Магии Шуток существует целая философская школа, последователи которой называют Творца Великим Шутником. Они пытаются понять смысл Великой Шутки (т.е. Творения). Над чем они там смеются, неизвестно. Но многие интересовались… Очень часто маги-шутники занимаются таким серьезным делом, как контроль социальных процессов, снимая или создавая напряжение в нужных местах. Предпочитают оставаться в тени и не привлекать внимание. В очень редких случаях могут достойно распорядиться официальной властью. Шуты при дворах правителей. Серые кардиналы. Активно занимаются шоу-бизнесом и PR-технологиями. Но связываться с ними очень опасно. Никогда не знаешь, когда они решат подшутить над своим нанимателем, а может и вся их многолетняя верная служба не более, чем подготовительный этап очередной шутки. Еще одно из направлений – то, что у нас называется хакерство. Поиск слабых мест и изменения заклинаний других. Классический пример: переориентация защиты, т.е. она защищает не мага от врагов, а врагов от мага. Приведенные в начале примеры тоже относятся к этому направлению. Маг-шутник подмечает и выделяет определенные моменты, скрывая другие. Таким образом, он создает нужное ему мнение у аудитории. Некоторые маги активно используют вампиризм. Создав напряженную атмосферу, они в момент разрядки получают большую часть высвободившейся энергии. Похожий эффект достигается и при неожиданных приколах. При мастерском исполнении факт забора энергии выявить очень сложно. Маги-мужчины из людей и близких видов успешны в Любовной магии. Женщины реже. Но достичь высот не стремятся. Очень много внимания уделяют методам маскировки, особенно маскировки ауры. Высшим шиком считается достижение поставленной цели без использования магии. Очень редко стремятся и еще реже становятся богами. Особенно по юмористической специализации. Большинство богов, отвечающих за шутки, смех и юмор, не имеют к ним никакого отношения. Малоизвестный факт: любят творить новые миры. Если не хватает сил на полноценный мир, то анклавы. Но их идеи используются богами при создании своих миров. Предположительно, большая часть миров была создана по их проектам. Любят сочетать на первый взгляд несочетаемое. Именно поэтому их идеи пользуются такой популярностью в узких кругах. ВНИМАНИЕ! НЕВОЗМОЖНО! НО… об этом поговаривают (тихо, тихо, ти…) – некоторые из них могут сочетать Магию Света и Магию Тьмы. Может они сами такой слух пустили, а может и правда. Cвидетелей нет. Добавлено (22.12.2008, 17:12) --------------------------------------------- Иллюзии Иллюзии делятся на два основных подвида: Галлюцинации – действуют посредством воздействия на органы чувств. Метод действия - искажение или передача ложной информации получаемой субъектом через его органы чувств. Посредством наведённой галлюцинации можно создать целый мир внутри разума субъекта. Причём есть ещё одна деталь – время для живого существа – вещь субъективная, поэтому даже не используя магии времени мастер в этой технике может передать в одной секунде галлюцинации минуты, часы, и даже дни. Близкие дисциплины: магия разума, магия сна. Миражи – создание вокруг субъекта реалистичной и в идеале полностью правдоподобной окружающей среды. Такие миражи полностью или частично подменяют собой реальный мир. Бывают многослойными, вещественными и не вещественными. Близкие дисциплины: доппель-магия, материализация. Галлюцинации действуют на конкретного человека или группу людей, миражи - на всех, кто их видит. Кроме этого иллюзии могут быть слуховыми ("псевдозвуки", способные возникать даже в безвоздушном пространстве), вкусовыми, запаховыми, даже иллюзией ауры. Добавлено (22.12.2008, 17:12) --------------------------------------------- Магия Времени Ни один маг не способен изменить прошлое. Но вот со временем (на небольшом его отрезке) маги вполне могут выкидывать всякие фокусы. Ускорять его, замедлять, останавливать или даже обращать вспять. Ускорение часто применяется в битве – солдат, движущийся в несколько раз быстрее обычного, получает колоссальное преимущество. Хотя, для того, чтобы этим преимуществом пользоваться, нужна немалая тренировка – с непривычки вполне можно покалечиться. Замедление – то же самое, только против врагов. Тем более остановка. Еще остановку времени применяют для консервации продуктов – наложил это заклятие, скажем, на мясную тушу, и она не испортится даже в самую сильную жару. Ну а обращение времени вспять отлично срабатывает, когда нужно что то починить. К сожалению, с умершими это не срабатывает. К примеру, если взять человека, которому отрубили голову, и повернуть для него время, голова прирастет. Но сам он не оживет…
Послушай, брат, дано судьбой Живущим право выбирать Стезю и цель, мечту и боль, И выбор истиной считать.
|
|
| |
phagonix | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 22:48 | Сообщение # 2 |
 Сумеречный оборотень
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Копипастить - нехорошо, все же) Да, скажу сразу - немалая часть заклинаний древнешумерской магии неосуществима никоим образом. Ни одна из Дланей просто не сработает, а Личные защиты(в любом количестве), например, уничтожаются просто атакой обычного стихийного мага. Простейшее заклинание множественного воздействия.
Мы не знаем, кто мы... Мы всего лишь тени, тени миров, создаваемых нашим воображением... Тени мечты... Живу и мешаю жить другим. Вот такая я скотина типа "админ".
|
|
| |
Мальстром | Дата: Вторник, 23.12.2008, 01:30 | Сообщение # 3 |
 Сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote а Личные защиты(в любом количестве), например, уничтожаются просто атакой обычного стихийного мага. Простейшее заклинание множественного воздействия. ... Также они легко уничтожаются любой физической атакой. И выдержать она может любую атаку, но только один раз. Quote Ни одна из Дланей просто не сработает А почему не говорите причину? Всё упирается только в то, что там таких богов нет (не их эпархия), а следовательно нет и адептов с которыми они бы могли поделиться силой. Но тут тоже всё достатчно просто - надо знать обряд и верить. Кстати, я про Длани ничего не говорил. Ни Инанны, ни Савоафа, ни Нъярлхотепа.
Послушай, брат, дано судьбой Живущим право выбирать Стезю и цель, мечту и боль, И выбор истиной считать.
Сообщение отредактировал Мальстром - Вторник, 23.12.2008, 01:38 |
|
| |
phagonix | Дата: Вторник, 23.12.2008, 09:07 | Сообщение # 4 |
 Сумеречный оборотень
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Quote (Мальстром) Также они легко уничтожаются любой физической атакой. И выдержать она может любую атаку, но только один раз. Одна защита против одной атаки. А вышеупомянутым заклинанием магии стихий уничтожутся все личные защиты. Хоть три десятка. Quote (Мальстром) А почему не говорите причину? Всё упирается только в то, что там таких богов нет (не их эпархия), а следовательно нет и адептов с которыми они бы могли поделиться силой. Но тут тоже всё достатчно просто - надо знать обряд и верить. Кстати, я про Длани ничего не говорил. Ни Инанны, ни Савоафа, ни Нъярлхотепа. Не в это. Собственно, там вера нужна, но в минимальных пропорциях. Структура заклинания просто не оформится до конца - распадется. Да, вот Длани Нъярлатхотепа я совсем не помню. Нет вроде б такой. Есть из созвучных только Длань Нергала. И еще - про Длани я упомянул только в качестве примера того, какая шумерская магия действовать не будет.
Мы не знаем, кто мы... Мы всего лишь тени, тени миров, создаваемых нашим воображением... Тени мечты... Живу и мешаю жить другим. Вот такая я скотина типа "админ".
|
|
| |
Мальстром | Дата: Пятница, 26.12.2008, 12:15 | Сообщение # 5 |
 Сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote А вышеупомянутым заклинанием магии стихий уничтожутся все личные защиты. Хоть три десятка. Э-э не-ет. Это если шквал атак. Но одна личная защита выдержит одну ЛЮБУЮ атаку. Начиная от удара дубинкой и пули и заканчивая молнией или с'шаром(но это приметив, я просто помощней вспомнить покамест не могу).
Послушай, брат, дано судьбой Живущим право выбирать Стезю и цель, мечту и боль, И выбор истиной считать.
|
|
| |
phagonix | Дата: Пятница, 26.12.2008, 15:05 | Сообщение # 6 |
 Сумеречный оборотень
Группа: Администраторы
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Групповой фаербол - куча мелких, не зависящих друг от друга заклинаний огненного шара, генерируемых общей структурой или самим магом. Сами атаки достаточно слабы, но вынесут до нескольких десятков личных защит. В принципе - да, шквал атак, носит скорее отвлекающий характер. Кстати, как Личная Защита реагирует на опасное, но длительное воздействие, не являющееся заклинанием? На банальный перегрев воздуха до несовместимых с жизнью температур, например. А то в данном плане я данным заклинанием не интересовался. И меня сильно интересуют критерии, по которым личная защита распознает атаку и блокирует ее.
Мы не знаем, кто мы... Мы всего лишь тени, тени миров, создаваемых нашим воображением... Тени мечты... Живу и мешаю жить другим. Вот такая я скотина типа "админ".
|
|
| |
Lorian | Дата: Среда, 31.12.2008, 09:38 | Сообщение # 7 |
 Страж Леса
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Можно сделать проще. Нужен маг, умеющий создавать двигающиеся простые структуры из любой стихии. Например, воздух. Создаётся штук двадцать игл, которые по очереди бьют в защиту. А если добавить фокус поглощения энергии в последнюю иглу - она превратится в не слабое копьецо.
Ты можешь помолчать, Ты можешь петь! Стоять или бежать, Но всё равно гореть! Люмен "Гореть"
|
|
| |
|